• 5 июля 2018, четверг
  • Красноярск, ул. Молокова, 37, Hilton Garden Inn Krasnoyarsk

Игорь Манн с новой темой "Маркетинг без бюджета 3.0"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "КАД рекрутинг" (Тренинг-центр Натальи Дьячук)
2124 дня назад
5 июля 2018 c 11:00 до 19:00
Красноярск
ул. Молокова, 37, Hilton Garden Inn Krasnoyarsk

Для вас участие – это возможность… …хорошая возможность узнать о 100+ безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день – и потом по уникальной технологии «знать, что делать, знать, как делать, взять и сделать».

Все инструменты разбиты на 4 блока:

• привлечение клиентов,
• работа с клиентами,
• удержание клиентов,
• возвращение клиентов.

Во время семинара вы увидите:

• для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c),
• для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты или услуги и продукты),
• сколько по времени занимает реализация того или иного инструмента на практике,
• сколько будет стоить его реализация,
• кто его «включает»,
• какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости…).


Особое внимание будет уделено…

тому, как применять на практике эти инструменты


В результате вы получите…

• Знание о 100+ бесплатных инструментах маркетинга.
• Знание, как вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании.
• Инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании.


Содержание

Семинар состоит из двух частей.


Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов».
В течение первых полутора часов я расскажу о них в турбо-режиме, остановившись на десяти максимально эффективных и полезных инструментах.

Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге не описанных.

Программа «Маркетинг без бюджета 3.0» – это 50+ абсолютно новых инструментов.

Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.

Вот неполный список инструментов (простите, что он неполный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь, – а зачем нам это?)


ПРИВЛЕЧЕНИЕ

     1. Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.

     2. нАВыроСт – увеличиваем свои продажи, увеличиваем продажи клиентов.

     3. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? Сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.

     4. Операция «Перехват» – учимся перехватывать клиентов у конкурентов.

     5. Модель ПОИСК – как научиться правильно привлекать клиентов.

     6. Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.

     7. Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.

     8. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.

     9. Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.

     10. Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.

     11. Проверим эффективность инструментов привлечения.

 

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ

     12. Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!

     13. На 1, 2, 3-й рассчитайся! (Понимаем качественный состав своих сотрудников).

     14. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж.

     15. Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.

     16. Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов.

     17. Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.

     18. Это вау! Как научиться делать вау в своей компании (4 технологии).

     19. Инновации – это просто! Запускаем их в компании за один день.

     20. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?

     21. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.

     22. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.

     23. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.

     24. Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.

     25. Сделаем им приятно: учимся создавать приятное впечатление.

     26. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента.


УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

     27. Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.

     28. Совет клиентов – недорого и очень эффективно!

     29. Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов.

     30. Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов.

     31. Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся…

     32. NPS – бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.

     33. Эмоциональный годовой отчет – удивляем наших клиентов.


ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

     34. Возвращенцы – учимся возвращать клиентов и партнеров.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше