Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для вас участие – это возможность… …хорошая возможность узнать о 100+ безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день – и потом по уникальной технологии «знать, что делать, знать, как делать, взять и сделать».
Все инструменты разбиты на 4 блока:
• привлечение клиентов,
• работа с клиентами,
• удержание клиентов,
• возвращение клиентов.
Во время семинара вы увидите:
• для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c),
• для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты или услуги и продукты),
• сколько по времени занимает реализация того или иного инструмента на практике,
• сколько будет стоить его реализация,
• кто его «включает»,
• какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости…).
Особое внимание будет уделено…
тому, как применять на практике эти инструменты
В результате вы получите…
• Знание о 100+ бесплатных инструментах маркетинга.
• Знание, как вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании.
• Инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании.
Содержание
Семинар состоит из двух частей.
Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов».
В течение первых полутора часов я расскажу о них в турбо-режиме, остановившись на десяти максимально эффективных и полезных инструментах.
Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге не описанных.
Программа «Маркетинг без бюджета 3.0» – это 50+ абсолютно новых инструментов.
Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.
Вот неполный список инструментов (простите, что он неполный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь, – а зачем нам это?)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
1. Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
2. нАВыроСт – увеличиваем свои продажи, увеличиваем продажи клиентов.
3. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? Сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
4. Операция «Перехват» – учимся перехватывать клиентов у конкурентов.
5. Модель ПОИСК – как научиться правильно привлекать клиентов.
6. Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
7. Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.
8. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
9. Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.
10. Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
11. Проверим эффективность инструментов привлечения.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ
12. Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
13. На 1, 2, 3-й рассчитайся! (Понимаем качественный состав своих сотрудников).
14. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж.
15. Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
16. Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов.
17. Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.
18. Это вау! Как научиться делать вау в своей компании (4 технологии).
19. Инновации – это просто! Запускаем их в компании за один день.
20. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
21. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
22. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
23. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
24. Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.
25. Сделаем им приятно: учимся создавать приятное впечатление.
26. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента.
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
27. Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
28. Совет клиентов – недорого и очень эффективно!
29. Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов.
30. Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов.
31. Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся…
32. NPS – бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
33. Эмоциональный годовой отчет – удивляем наших клиентов.
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
34. Возвращенцы – учимся возвращать клиентов и партнеров.